Бабушка Агафья в новом ярком свете

grand mother agafia face

Команда Pure создала дизайн для новой линейки средств для ухода за кожей лица «Бабушки Агафьи», следующий западному тренду использования ярких цветов в упаковке сегмента health & beauty. Цвет будет играть важную роль в изменении стиля упаковок нынешнего портфеля продукции «Агафьи»

Креативный директор Pure, Дэвид Роджерс: «Прошли дни, когда дизайн продуктов health & beauty был простым и преимущественно белым. Бренды предстают все в более ярких цветах. И даже такой «традиционный» бренд как «Бабушка Агафья» требует постоянного обновления, чтобы привлекать новых клиентов.» 

Share  Facebook Twitter Google Plus Email

Эксклюзивный дизайн для нового СПА

Fresh Spa

Moscow Spa

Натура Сиберика открыла свой первый СПА-салон в Москве под брендом Fresh Spa, которое предлагает Москвичам окунуться в атмосферу гармонии, единения с природой и отдохнуть от суматохи большого города. В перечень услуг входят массажи, пилинги, обертывания и многое другое. Чтобы передать бренд Натура Сиберика, дизайн Fresh Spa был вдохновлен природой Сибирского региона.

Основатель и креативный директор Pure, Дэвид Роджерс: “Мы хотели создать частичку Сибири в центре Москвы. У владельца Натура Сиберика Андрея Трубникова было свое видение и мы максимально попытались воплотить его идеи в жизнь.”

Pure также было поручено создать дизайн упаковок эксклюзивных продуктов, которые будут продаваться исключительно в СПА центре. Дэвид Роджерс объясняет: “Эти продукты содержат люксовые ингредиенты, такие как икра, что отличает их от обычного предложения других СПА-салонов. Дизайн обладает более Европейским уклоном, чем другие линейки Натура Сиберика.”

Share  Facebook Twitter Google Plus Email