NS behind the scenes

Natura Siberica – динамично развивающийся бренд в сегменте красоты и ухода за телом. Дизайнерская команда Pure разрабатывала внешний вид упаковок всех линеек продукции данного бренда. Об истории успеха Natura Siberica и о роли Pure вы можете прочитать в статье журнала «Эксперт»: http://expert.ru/expert/2013/12/krejzi-natura-siberika/

Share  Facebook Twitter Google Plus Email

Pure разработало дизайн и упаковку для “Organic Therapy”, бренд компании «Первое Решение».

Organic Therapy

Organic Therapy bottles

“Organic Therapy” –поддерживающий бренд. Продукция под таким брендом обычно находится в продаже не более 18 месяцев, а главная цель поддерживающего бренда заключается в том, чтобы освежить линию товара производителя и дать потребителю более широкий выбор.

Поддерживающие бренды, разработанные Pure, фокусируются на последних трендах в области дизайна внешнего вида. Основатель и креативный директор Pure, Дэвид Роджерс:

«Для “Organic Therapy” мы экспериментировали с последними нововведениями в области дизайна для сегмента красоты и ухода за телом. Нам удалось создать яркий и современный европейский бренд, который пришелся по вкусу российскому потребителю»

Share  Facebook Twitter Google Plus Email

Уникальный дизайн Pure для уникальной зубной пасты Natura Siberica

NS Toothpaste

Natura Siberica Toothpastes

Pure разработало упаковки для серии зубных паст одной из лидирующий косметических компаний в сфере красоты и уходом за телом – Natura Siberica.

Особенность зубной пасты заключается в натуральных сибирских ингредиентах. Например, экстракт сибирской шишки укрепляет зубную эмаль и предупреждает развитие кариеса, а экстракт боярышника даурского препятствует кровоточивости десен.

Финальный дизайн упаковки создает эффект свежести и натуральности а так же включает в себя, уже ставший культовым, логотип Natura Siberica. Дэвид Роджерс, основатель и креативный директор: «В данном дизайне мы решили отойти от классического представления упаковки для обычной зубной пасты. Бренд Natura Siberica имеет свою отличительную черту, что мы и постарались подчеркнуть.»

Share  Facebook Twitter Google Plus Email

Previous12Next